Предыстория.
Решил я не так давно попробовать платную подписку Яндекса «Шедеврум Про» для их нейросети YandexART, рисующей изображения и создающей видео по запросу. Честно говоря, по моим запросам изображения зачастую (не всегда, но часто) выходили не очень (полная туфта). По итогу я сервисом попользовался пару дней и перестал. Собственно, зачем мне теперь платить ежемесячно 100 рублей за подписку? Правильно, незачем. Поэтому я решил её отключить.
В самом сервисе Шедеврум в профиле управления подпиской не оказалось. Там есть «Подписки», но это касается авторов, на которых Вы подписались, а не платной подписки на сервис. Нашёл информацию на официальном сайте подписки, что отключение производится в личном кабинете Яндекс.Плюса (оставляю ссылку на всякий случай, может, пригодится кому). Зашёл туда, а там в списке опций подписки «Шедеврум Про» нет. Есть информация о том, что за неё скоро спишут деньги, но возможности отключения нет.

Отключение подписки Шедеврум Про через техподдержку.
Пришлось обратиться в службу поддержки Яндекс.Плюс.
Зашёл сразу с главного — отправил запрос на отключение подписки. Ответил бот-автоответчик, который посоветовал то, что я уже пробовал.

Решил не мараться с ботом и запросил оператора стандартной командой. Бот вроде как бы понял, и даже сообщил, что зовёт на помочь, но продолжил отвечать сам. Сообщил о действующих подписках и опциях и предложил отключить ненужную.

Я выбрал третий вариант, который и хочу отключить — «Шедеврум Про». Ожидания мои не были оправданы — бот предложил перейти в личный кабинет подписки Яндекс.Плюс для самостоятельного отключения опции.

Инструкцию бот дал верную. Вот только есть один нюанс — у меня в этом разделе с опциями нет варианта «Шедеврум Про», который я бы мог отключить сдвиганием переключателя влево. Об этом я и сообщил боту.

После этого в чат зашёл специалист техподдержки и отключил мне опцию «Шедеврум Про». Как я люблю уточнять в данных ситуациях, не отключил опцию вовсе, а лишь убрал автоматическое продление.

Заключение.
О сложностях отключения подписки «Яндекс.Плюс» и опций к этой подписке ходят легенды. Некоторые пользователи не сталкиваются с проблемами, а некоторые — ещё как сталкиваются. Я вот помню времена, когда подписку можно было отключить лишь в том сервисе, в котором Вы её подключали. И сиди вспоминай, где ты её оформил, может в Яндекс.Такси, которое уже несколько месяцев назад удалил с телефона или ещё в каком сервисе?
Сейчас же вот я столкнулся с тем, что платная опция просто не отображается в списке опций. Но выход всегда найдётся. Хотя, честно признаться, было бы куда приятнее не сталкиваться с косяками, особенно, если это касается финансового вопроса.
P.S. платная подписка «Шедеврум Про» не избавляет от демонстрации рекламы, в том числе и всплывающей, что вообще-то очень странно и неприятно.