Порой у не очень опытных абонентов возникает вопрос: «Куда списались деньги с сим-карты?» А ещё иногда люди покупают дополнительные сим-карты, невнимательно читают подробные условия тарифа на официальном сайте и потом удивляются, когда им приходит сообщение о том, что баланс почти закончился, хотя никаких звонков, смс и выхода в интернет не совершалось. В данном материале разберёмся, как посмотреть расходы на Т2 и отключить ненужные платные услуги.
Шаг 1. Установка мобильного приложения Т2 на смартфон.
Если у Вас на смартфоне нет приложения мобильного оператора Т2, то его необходимо скачать и установить.
Пошаговая инструкция:
- Зайдите в приложение RuStore. Если у Вас оно не установлено на смартфоне, то скачайте и установите его. Сделать это можно здесь: https://www.rustore.ru/instruction
- Через поиск найдите приложение мобильного оператора Т2. Сейчас оно называется «t2. Новый уровень». Если смотрите данный материал со смартфона, то можете просто перейти по ссылке: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.tele2.mytele2
- Установите и запустите приложение.
- Войдите в свой аккаунт. Для этого понадобится вписать номер телефона, а затем — код подтверждения из смс-сообщения.
Это очень удобное приложение для абонента. Всегда можно посмотреть свой номер телефона, текущий баланс, расходы, подключенные платные и бесплатные услуги, пополнить баланс и так далее. Если Вы пользуетесь услугами Т2, то крайне рекомендую установить данное приложение и периодически им пользоваться — хотя бы для проверки баланса и просмотра подключённых услуг.
Шаг 2. Просмотр расходов.
Пошаговая инструкция:
- Пролистайте немного вниз и вы увидите блок «Расходы«. Нажмите на него.
Расходы в приложении Т2 - Внимательно осмотрите расходы за последние несколько месяцев. Если у Вас тариф с абонентской платой, то, скорее всего, наибольшая сумма списаний приходится именно на это. Тем не менее, могут быть и иные расходы — за услуги, которые Вам и не нужны.
Куда уходят деньги на Т2?
Рекомендую периодически заходить в мобильное приложение и просматривать раздел «Расходы».
Шаг 3. Отключение платных услуг.
Пошаговая инструкция:
- Вернитесь на главную страницу приложения и перейдите в раздел «Услуги».
Заходим в услуги в приложении Т2 - Услуги делятся на платные и бесплатные. В данном конкретном случае нас интересуют именно платные услуги. Так что нажимаем именно на них.
Платные услуги в приложении Т2 - Далее один из самых сложных этапов. Определиться с тем, нужна ли Вам конкретная платная услуга или же нет. В моём случае было всё просто, так как этот номер у меня является дополнительным и используется для регистраций. Я с него не звоню, не отправляю смс и не выхожу в интернет. Мне не нужны никакие из платных услуг и я отключил их все. Чтобы отключить услугу, необходимо нажать на неё, а затем нажать на кнопку «Отключить».


Платные услуги (в моём случае):
- Безлимитные звонки внутри сети — 5 рублей в сутки.
- Пакет 1 Гб — 6 рублей в день в случае подключения к интернету.
- Мой помощник — 1 рубль в сутки (смс-уведомления о пропущенных вызовах и звонках, когда Вы были недоступны, например, телефон был выключен).
Казалось бы, «Пакет 1 Гб» — безобидная услуга, ведь я не собираюсь выходить в интернет с этой сим-карты. Но в моём случае произошёл неприятный казус. Основная сим-карта дала сбой и «отвалилась». Соответственно сим-карта Т2 стала основной и мобильный интернет был подключился именно через неё.
Услуга «Мой помощник» также оказалась с небольшим подвохом. После её отключения необходимо обновить страницу (провести пальцем сверху вниз или просто зайти на страницу «Платные услуги» заново). После отключения услуги «Мой помощник» за 1 рубль в сутки автоматически подключается другая платная услуга — «Кто звонил» (смс-уведомления о пропущенных вызовах) за 60 копеек в сутки. Если она Вам не нужна, её также нужно отключить, чтобы не было дополнительных списаний.
Краткие итоги.
В данном материале мы разобрались, как установить мобильное приложение оператора Т2, как посмотреть расходы, как отключить платные услуги. Если Вам помогла или не помогла данная инструкция — можете оставить соответствующий комментарий под статьёй.
Советы на будущее:
- Перед покупкой новой сим-карты или при переходе на новый тариф внимательно изучите подробное описание тарифа. На многих тарифах есть платные услуги, которые подключены изначально.
- Периодически проверяйте расходы и платные услуги. Иногда операторы устраивают «промо-акции», которые подразумевают, что у Вас подключена услуга, временно предоставляемая на бесплатной основе. Через какое-то время она может стать платной.