Если Вы хотите узнать, какие номера телефонов оформлены на Ваше имя у разных операторов или если Вы хотите убедиться в том, что никто не оформил сим-карту на Ваше имя, то можете воспользоваться специальным сервисом проверки.
Где получить услугу?
Ранее Вам нужно было ходить с паспортом по салонам разных операторов и делать соответствующий запрос: «Здравствуйте, вот мой паспорт, какие номера телефонов оформлены на моё имя?» И если Вы любите прогулки по городу и общение с продавцами-консультантами, то можете и сейчас воспользоваться этим методом. Однако…
С 1 апреля 2025 года посмотреть оформленные на Вас номера можно удалённо (по интернету) и сразу для всех операторов связи!
Пошаговая инструкция инструкция.
Вот что нужно сделать:
- Зайдите на «Госуслуги». У Вас должна быть подтверждённая учётная запись.
- Перейдите в свой профиль. На сайте для этого нужно нажать на иконку в правом верхнем углу и выбрать «Профиль». В мобильном приложении нужно нажать на Ваше имя в левом верхнем углу.
Переход в профиль на Госуслугах — в приложении и на сайте. - Перейдите в раздел «Сим-карты». Здесь отображаются все телефоны, оформленные на Вас. Если Вы заходите в этот раздел впервые, то теоретически системе может понадобится некоторое время для сбора данных. Учтите, что обновление данных происходит по запросу. Если Вы заходите в этот раздел уже не первый раз и считаете, что данные устарели — можете нажать на «Обновить».
Сим-карты, оформленные на Ваше имя.
Вот, собственно, и всё.
Дополнительная информация.
В рамках проверки я обнаружил, что одного из номеров, оформленных на меня, нет в списке, и решил разобраться, почему.
Номера нет в списке, если сим-карта оформлена менее суток назад.
Моему номеру уже несколько лет, поэтому данный вариант не подходит.
Номера нет в списке, если сим-карта, которой Вы пользуетесь, оформлена на другого человека.
Это тоже не мой случай. Сим-карта абсолютно точно оформлена на меня.
Вы сменили паспорт, а сим-карта была оформлена на старый.
Похоже, что это как раз мой случай. Все мобильные операторы, за исключением одного, постоянно рассылали сообщения о том, что необходимо подтвердить свои паспортные данные. И это было как раз после получения нового паспорта. Так что у оператора, который не стал спамить запросом на обновление данных, нет моих новых паспортных данных. Так что нужно сходить в салон оператора и обновить паспортные данные.
Есть и другие причины, по которым каких-то из Ваших номеров нет в предоставленном списке:
Номер заблокирован за неиспользование.
Есть такое дело. Если долго не пользоваться сим-картой (не совершать платных действий), то со временем номер может заблокирован. Это условие прописано в подробном описании каждого из тарифов мобильных операторов. Кстати, если Вы очень долго не пользуетесь сим-картой, то рискуете не только потерять номер, но и обрести долг перед оператором. Дело в том, что по условиям большинства тарифов, если Вы долгое время не пользуетесь номером, то с его баланса начинают списываться деньги. И это происходит до тех пор, пока на балансе не останется ноль рублей. А если у Вас подключена услуга, позволяющая уходить в минус, то Вы ещё и должны останетесь. Уже после того, как Вас выдоили и высушили, Вам заблокируют номер, а затем и вовсе отберут его, чтобы продать другому абоненту.
У Вас корпоративный номер и он не активирован.
Нужно воспользоваться услугой активации корпоративных номеров для «сотрудников коммерческой организации или ИП» или «сотрудников государственной организации» на Госуслугах. После этого номер появится в списке.
И как, обновили данные у оператора? Появился этот номер на Госуслугах?
Да. Добавилось сразу 2 номера от этого оператора. Один — мобильная связь, другой — домашний интернет (для его подключения было обязательно оформить сим-карту, которая просто лежит в ящике стола уже несколько лет).